В этом году все 100% прибыли от продаж нового кольца из мрамора в трех вариациях (оливкового, коричневого и лазурно-голубого цвета) стоимостью в 1265 долларов пойдут на благотворительность.
В рамках этой инициативы была создана рекламная фотосессия с участием звезд, автором которой стал итальянский фотограф Фабрицио Ферри (Fabrizio Ferri). В съемках приняли участие Джессика Бил (Jessica Biel), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Джессика Стэм (Jessica Stam) и другие знаменитости. Все они позируют с выставленной вперед раскрытой ладонью - универсальным знаком «стоп».
Результаты благотворительной деятельности Bulgari поражают - на сегодняшний день компания собрала $20 миллионов на образовательные программы для детей по всему миру, главным образом через продажи специально созданных колец.