Роскошный обувной универмаг Selfridges представил совершенно новую концепцию бутика мужской обуви. Теперь в одном месте можно будет примерить обувь самых разных стилей, а их в Selfridges более 3000.
Только на первом этаже магазина выставлено 72000 пар мужской обуви, а это более чем 250 брендов и обувь, созданная на заказ. Помимо классической, спортивной и повседневной обуви среди них есть и летние модели, и пляжная обувь, и даже туфли для вождения - специальная категория магазина Selfridges, представленная такими брендами, как Tod` s, Gucci, Carshoe, Bottega Veneta и Prada.
Кроме расширения ассортимента Selfridges преобразился и с точки зрения интерьера. Просторные отделы разделены полупрозрачными перегородками, для каждой пары обуви продумано отдельное место с подсветкой на стеллаже, а в центре шоу-рума для посетителей расставлены удобные кресла в тон общей стилистике интерьера.
К слову, в реестр Selfridges совсем недавно добавились такие люксовые бренды, как Kenzo, McQ, Burberry и Barbour, а Lanvin и Versace даже разработали эксклюзивную линейку обуви для магазина. Также известно, что в феврале будущего года в Selfridges появится коллекция Christian Louboutin.